Как разблокировать почту Единой почтовой системы Департамента образования? Инструкция по созданию заявки на разблокировку почты через техническую поддержку Департамента информационных технологий

Если у Вас заблокировали корпоративную почту в домене @edu.mos.ru по истечению времени — напишите в техническую поддержку, воспользовавшись данной инструкцией!

Шаг 1. Перейдите на сайт help.educom.ru. Вам будет предложено войти используя почту или телефон. Самое простое — телефон.

Вводим Ваш номер телефона и после код из смс

szBHS6DDwe8AAAAASUVORK5CYII=

Шаг 2. Для создания новой заявки нажмите на "Карандаш"

x9JKPIqiADHMAAAAABJRU5ErkJggg==

  • В строке «Категория» начните вводить «ЕПС» и выберите категорию «ЕПС (почта edu.mos.ru / mos.ru)» 
  • Перейдите к описанию заявки. Напишите, о том, что ваша почта заблокирована по истечению 90 дней. Если вы не знаете где посмотреть Вашу почту, воспользуйтесь личным кабинетом Маяк, так же войдя в него по номеру телефона.

Пример: Моя почта была заблокирована по истечению срока 90 дней. Прошу разблокировать почту ваша_почта@edu.mos.ru

  • Если все заполнили верно — нажмите «Создать»

Через некоторое время специалист технической поддержки ДИТ выполнит Вашу заявку. Ваше обращение получит статус "Решено".

После одобрения заявки у вас будет ровно 3-ое суток, что бы восстановить пароль!

Полезные статьи:

Инструкция по восстановлению пароля от почты Единой почтовой системы Департамента образования

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
8
Категория:
Дата добавления:
27/11/2025 13:51:34
Просмотры:
57
Рейтинг (Голоса):
(0)