Как разблокировать почту Единой почтовой системы Департамента образования? Инструкция по созданию заявки на разблокировку почты через техническую поддержку Департамента информационных технологий
Если у Вас заблокировали корпоративную почту в домене @edu.mos.ru по истечению времени — напишите в техническую поддержку, воспользовавшись данной инструкцией!
Шаг 1. Перейдите на сайт help.educom.ru. Вам будет предложено войти используя почту или телефон. Самое простое — телефон.
Вводим Ваш номер телефона и после код из смс
Шаг 2. Для создания новой заявки нажмите на "Карандаш"
- В строке «Категория» начните вводить «ЕПС» и выберите категорию «ЕПС (почта edu.mos.ru / mos.ru)»
- Перейдите к описанию заявки. Напишите, о том, что ваша почта заблокирована по истечению 90 дней. Если вы не знаете где посмотреть Вашу почту, воспользуйтесь личным кабинетом Маяк, так же войдя в него по номеру телефона.
Пример: Моя почта была заблокирована по истечению срока 90 дней. Прошу разблокировать почту ваша_почта@edu.mos.ru
- Если все заполнили верно — нажмите «Создать»
Через некоторое время специалист технической поддержки ДИТ выполнит Вашу заявку. Ваше обращение получит статус "Решено".
| После одобрения заявки у вас будет ровно 3-ое суток, что бы восстановить пароль! |
Полезные статьи:
Инструкция по восстановлению пароля от почты Единой почтовой системы Департамента образования